Погода в Радченко

Яндекс.Метрика

Спутник Аналитика

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление учреждением осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

Органы управления школой

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=600x10000:format=jpg/path/se8209254389dde5d/image/ic5202e048d7ebf42/version/1542651447/image.jpg 

1.   Управляющий совет школы

 Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.

 

2.Собрание трудового коллектива

 

3.Педагогический совет

Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

 

4.Общешкольное родительское собрание

Общешкольное родительское собрание является коллегиальным органом управления Школой, действует в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процессов, развития взаимодействия родительской общественности и Школы.

В состав общешкольного родительского собрания входят все родители (законные представители) всех обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение.

 

5.Классные родительские собрания

Родительское собрание класса является коллегиальным органом управления классом, действует в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процессов внутри класса, развития взаимодействия родительской общественности и класса.

В состав родительского собрания класса входят все родители (законные представители) всех обучающихся, зачисленных в данный класс.

 

6.Ученический совет

 

7.Методическое объединение учителей-предметников

Методическое объединение учителей-предметников является важным структурным подразделением методической службы школы, органом самоуправления педагогов школы.

Методическое объединение учителей-предметников создаётся при наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, физико-матема­тический, естественно-географический и др.).

Работа методического объединения организуется на основе общего  планирования работы школы, а так же рекомендаций районного методического кабинета.

В основе работы ШМО лежит  методическая тема школы, принятая к разработке педаго­гическим коллективом (с учетом   индивидуальных планов профессионального самообразования учителей).

 

8.Методическое объединение классных руководителей

Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы государственно-общественного управления, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей школы.

Работа методического объединения организуется на основе общего  планирования работы школы.

В основе работы ШМО лежит  методическая тема школы, принятая к разработке педаго­гическим коллективом.

 

Структурные подразделения отсутствуют.

·         Руководителей структурных подразделений — нет

·         Мест нахождения структурных подразделений — нет

·         Адресов официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений нет

·         Сведений о наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений - нет.