Управление учреждением осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Органы управления школой
1. Управляющий совет школы
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
2.Собрание трудового коллектива
3.Педагогический совет
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
4.Общешкольное родительское собрание
Общешкольное родительское собрание является коллегиальным органом управления Школой, действует в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процессов, развития взаимодействия родительской общественности и Школы.
В состав общешкольного родительского собрания входят все родители (законные представители) всех обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение.
5.Классные родительские собрания
Родительское собрание класса является коллегиальным органом управления классом, действует в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процессов внутри класса, развития взаимодействия родительской общественности и класса.
В состав родительского собрания класса входят все родители (законные представители) всех обучающихся, зачисленных в данный класс.
6.Ученический совет
7.Методическое объединение учителей-предметников
Методическое объединение учителей-предметников является важным структурным подразделением методической службы школы, органом самоуправления педагогов школы.
Методическое объединение учителей-предметников создаётся при наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, физико-математический, естественно-географический и др.).
Работа методического объединения организуется на основе общего планирования работы школы, а так же рекомендаций районного методического кабинета.
В основе работы ШМО лежит методическая тема школы, принятая к разработке педагогическим коллективом (с учетом индивидуальных планов профессионального самообразования учителей).
8.Методическое объединение классных руководителей
Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы государственно-общественного управления, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей школы.
Работа методического объединения организуется на основе общего планирования работы школы.
В основе работы ШМО лежит методическая тема школы, принятая к разработке педагогическим коллективом.
Структурные подразделения отсутствуют.
· Руководителей структурных подразделений — нет
· Мест нахождения структурных подразделений — нет
· Адресов официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений нет
· Сведений о наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений - нет.